+7 (843)245-40-17
571-59-11
Kazan, Godovikova str, 1A

Rooms and prices

Comfort

 - 2050 rubles

- 2300 rubles


комфорт-1.jpg

Superior standard

 - 1660 rubles

 - 1820 rubles

Номер Стандарт.jpg

Economy double

 - 1060 rubles

- 1220 rubles

Family apartment

 - 1810 rubles

 - 2020 rubles

   - 2280 rubles

    - 2540 rubles

Standard

 - 1360 rubles

 - 1520 rubles

Economy triple

 - 1360 rubles

  - 1520 rubles

  - 1680 rubles

Prices include breakfast.


There is a mark-up during peak season:

  • 02 - 10 January 2016,
  • 26 March - 03 April 2016,
  • 30 April - 03 May 2016,
  • 07 May - 09 May 2016,
  • 10 June - 13 June 2016,
  • 31 October - 06 November 2016.

Prices can differ depending on the season, please call for additional information: the reception (843) 571 59 11 and booking dept +7 (843) 245 40 17

Check-in 13:00, Check out 12:00 (Moscow time)


Early check-in:

  • In case of a check in before 04:00AM extra fee is taken. The fee is 100% apartment price for a day.
  • In case of a check in from 04:00AM to 13:00 extra fee is taken. The fee is 50% apartment price for a day.

Late check-out:

  • In case of late check out from 12:00 to 18:00 extra fee is taken. The fee is 50% apartment price for a night.
  • In case of late check out after 18:00 extra fee is taken. The fee is 100% apartment price for a night.

Children under 7 years old are accommodated with their parents for 180 rubles without extra bed.

We accept Visa and Master Card.
The payment via e-payment system is possible.

* Information is provided for the purpose of familiarization and is not a public offer.


Hotel – a new way to an inexpensive service

Are you interested in hotels of Kazan: inexpensive, comfortable and located near the center of the city? Then you are on the right way, dear traveler. Just 3-4 years ago it was hard to find such hotel, but now you have a perfect possibility to stay the night over. «LIFE HOTEL» is inexpensive but very comfortable hotel, where you will find good atmosphere for both work and relaxation. Not all hotels can provide you the same service at equal prices.

We have low prices but great service and you don’t have to sacrifice comfort for saving money, on the contrary, we are aimed at corresponding to the highest European standards and provide maximum of possibilities and comfort to our guests. Our hotel can challenge most of hotels in service quality. Hotels are very popular in Europe where people know how to save the money, first of all because it is convenient. If you are on a business trip to our city or travel with your family, hotel is an optimal choice for you. Our prices are way lower comparing to premium-class hotels, but this is what makes hotel so good for sportsmen, tourists and other travelers who care less about the number of stars and more of how price corresponds to quality, and the number of such guest increases every day, likely because «LIFE HOTEL» is beyond competition among other inexpensive hotels in the center of our city.

We provide very inexpensive apartment for students, comfortable stay for families with children. There are 4 apartment options: business, standard, economy and family, which can satisfy most of our guests. We provide apartment, meals and even health service. Yes, you have the possibility to recover your health and you can choose what you like the most between massage, salt cave and phytotherapy. We assure you, there is no other hotel in Kazan so inexpensive and comfortable.

Prices are listed above, please choose and book one which suits you best, we hope you enjoy staying in our city!

it-construction

Спецпредложения

Тариф трёхчасовой

Действует круглосуточно при наличии свободных мест, без предварительного бронирования.


Новости

Официальное закрытие мотосезона 2017

Казанские байкеры и все им сочувствующие соберутся на масштабный праздник, знаменующий закрытие очередного сезона.



Номера и цены

Семейный номер

 - 1650 рублей

 - 2000 рублей

   - 2280 рублей

    - 2540 рублей

В стоимость проживания включен завтрак.


В период высокого сезона установлена наценка 30%:

  • 28 октября – 06 ноября 2017,
  • 30 декабря 2017 - 14 января 2018,
  • 23 – 25 февраля 2018,
  • 08 – 11 марта 2018,
  • 24 марта – 01 апреля 2018,
  • 28 апреля - 09 мая 2018,
  • 01 июня – 15 июля 2018,
  • 03 - 05 ноября 2018,
  • 29 декабря 2018 – 13 января 2019.

Цены на номера могут меняться в зависимости от сезона. О наличии номеров и ценах уточняйте в гостинице на ресепшн (843) 571 59 11 и в отделе бронирования по тел. в Казани +7 (843) 245 40 17

Время заезда 13:00, время выезда 12:00. (по моск. времени)


Ранний заезд:

  • В случае заезда в период с 00:00 утра до 13:00 взимается дополнительная плата в размере 50% стоимости номера за сутки.

Поздний выезд:

  • В случае позднего выезда с 12:00 до 00:00 взимается дополнительная плата в размере 50% стоимости номера за ночь.

Дети до 7 лет размещаются с родителями за 160 руб. без предоставления дополнительного места.

Мы принимаем к оплате кредитные карты Visa и Master Card.
Возможна оплата через системы электронных платежей.

* Информация предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой.


Хостел – новый формат недорогих услуг

Вас интересуют хостелы Казани? Недорогие, комфортные и расположенные в центре города? Тогда вы на верном пути, дорогой путешественник. Еще 3-4 года назад найти такой хостел было бы сложновато. Однако теперь у вас есть превосходная возможность остановиться на ночь. «LIFE HOSTEL» - недорогой, но очень удобный хостел, где есть все условия для отдыха и работы и при этом – низкие цены на номера. Этим могут похвастать далеко не все гостиницы Казани.

Цены невысокие, однако, сервис в нашем хостеле на высоте. Вам не придется жертвовать комфортом ради экономии. Напротив, мы стараемся следовать европейским стандартам и предоставляем нашим постояльцам максимум возможностей и удобства. По качеству услуг наш хостел вполне может соперничать с отелем. Хостелы очень популярны на Западе, где люди умеют считать деньги. Прежде всего, потому, что они очень удобны. Если вы отправляетесь в наш город в командировку или путешествуете с семьей, оптимальным выбором станут хостелы – недорогие гостиницы Казани. Цены у нас на порядок ниже, чем в отелях премиум-класса. Но в этом и состоит привлекательность такого места для спортсменов, туристов, в том числе иностранных, спортсменов, и вообще любых путешественников, для которых количество звезд в названии отеля не является приоритетом. И как нам кажется, день ото дня таких людей становится все больше. Вероятно, потому, что среди хостелов Казани – недорогих и расположенных в центре города, «LIFE HOSTEL» - вне конкуренции!

Мы предлагаем очень экономичное размещение для студентов. В нашем хостеле выгодно останавливаться с детьми. Четыре варианта номеров – бизнес, стандарт, эконом и семейный отвечают потребностям большинства постояльцев. К вашим услугам проживание, питание и даже лечение. Да, да, у вас есть возможность поправить здоровье в нашей гостинице. Массаж, соляная пещера, фитотерапия – выбирайте то, что вам по душе. Уверяем вас, вы больше не найдете такой дешевой и комфортабельной гостиницы в Казани.

Цены на номера представлены выше. Выбирайте, бронируйте и наслаждайтесь пребыванием в нашем городе!


it-construction